Я не робот. Наверное, в некоторые моменты приходится признавать, что мой организм-таки живой и некоторые вещи ему делать неприятно и нехорошо. Например, я очень тяжело перестраиваюсь на новый график. И тем еще хуже для меня – это если надо сначала бодрствовать около 20 часов, потом 4 часа сна – и снова бодрствовать. Для меня это пытка. О пытках а-ля испанский сапожок еще и попозже. Но сейчас скажем так, просто мне сложно не спать, потом мало спать, а потом работать. По этому я всегда говорю своему другу, что мне необходимо уехать вечером в воскресенье, а не утром понедельника. С чем он категорически не согласен и как все Весы начинает бороться с ветряными мельницами, придумывает варианты, один другого краше и все одинаково нежизнеспособные.
Но-таки я осталась. День и вечер были проведены весьма душевно. Если не считать того, что после покраски парика – которая, кстати, мягко говоря, оказалась не совсем удачной – от меня разило водкой. Сей национальный продукт был куплен за неимением в магазинах емкостей с этиловым спиртом в чистом виде. Когда мы в аптеке спрашивали этиловый спирт, на нас смотрели с недоумением. Типа, вроде бы одеты прилично, а спрашивают продукцию для алкашей последних. Спирт мне был – и остается – нужен для покраски париков. Водка оказалась в этом деле крайне несостоятельным продуктом. Почти полный провал.
И потом от моих волос, рук и одежды пахло водкой. Хорошо, правда, что не валерьянкой, так как мы сидели в окружении минимум 5 кошек.
Вечером позвонил муж сестры. Я обещала ему сделать рекламу для их компании. Он дал мне распечатку и довольный отдыхал все выходные. Я тоже отдыхала в выходные – покраска тоже отдых. Поэтому про его рекламу я начисто забыла и вспомнила только тогда, когда он сам мне позвонил во время, когда я должна была покинуть на электричке пригород Токио.
Тут на меня как-то разом свалился весь понедельник. И несмотря на то, что был еще только вечер воскресенья, почти ночи и комарье над головой, на меня неотвратимо наваливался понедельник. С несделанной рекламой, недописанными текстами, не созданными карточками товаров и копирайтерами, которые хотят денег. И до того же тоскливо стало.. хоть за комарами гоняйся от тоски. Но комары меня не трогали, только летали вокруг, ибо меня добродушно побрызгал Саске. Собственно, секрет того, что меня в принципе не очень-то жалуют комары в том, что у меня низкая температура тела. А в той ситуации рядом находился еще и человек, который заведомо теплее меня. Так сказать, более яркий маяк в ночи. Поэтому мне было приятно и комфортно. Тепло, темно и никто не кусает.
Но понедельник, он же уже вот, навалился весь. Домой мы пришли какие-то странные, очень уставшие. А в комнате все еще стоял дурман от водки.