Маки всегда отличалась особенной серьезностью, даже суровостью – при всем светлейшестве ее мелированных блондированных волос, она была крайне сурова. Она не поддавалась уговорам, была устойчива к лести, ласке. Она устояла даже тогда, когда против нее были применены раскаленные предметы. Она была непокорна, горда и белокура.
С самого начала все у нее было по порядку – волос к волосу, ухоженная, с блестящим цветом. Маки могла бы поразить своей прелестью, если бы не был в ней изъян – нечистопородность. Будучи от рождения даже не водорослью, а просто результатом неких химических реакций, она не могла претендовать на более высшие звания, чем просто называться – Маки.
Мы успели вдосталь пообщаться с Маки во время J-rock-конвента. Настолько, что увидев ее снова, наверное, у меня будет сводить руки и станут предательски чесаться глаза. Благодаря или из-за моих рук она стала носить короткую стрижку и иметь весьма вздорный, колючий характер. Некто, увидев ее, сказал – что такое с ней?! Но в целом, Маки, изрядно ощипанная, но непобежденная, осталась верна своим принципам. И держалась до последнего.