воскресенье, 11 сентября 2011
читать дальшеИ все-таки, смотря на некоторые выкрутасы сих прекрасных господ, я не всегда могу себе даже ответить честно, можно ли назвать это «приобщиться к прекрасному» или это «отступить от моральных принципов». Просто нравится, причем очень. До сердечек в глазах. Со всеми этими ах он, ах и вот этот, и вот тот.. любить прекрасных французских мужчин легко и приятно. Любить вообще приятно. Французов в особенности.
Но я немного не об этом хотела сказать, хотя молчать о любви – все равно, что убивать какое-то редкое растение – нельзя о любви молчать. Нельзя, слышите!
Я хотела сказать об этой песне.
Я слышала очень много ее вариаций, потому как она довольно известная. Но это исполнение почему-то кажется мне наиболее родным, прочувствованным что ли. Может быть, это связано с тем, что я услышала ее en direct, может быть это связано с какими-то теплыми вибрациями голоса. Теперь, наверное, причин уже и не разберешь, да и зачем?
Это все равно, как признаваться мужчине в любви, я вот не думала, что это так будет сложно – Господи, он всего лишь какой-то певец – но это исполнение, эта песня, она действительно после Стад де Франс для меня приобрела значение. Как дождь за окном – он может быть просто водой, а может быть дождь. А может быть ваш дождь и ничей больше, и безникаких… вот и тут так же.
Это «моя» песня. Она очень многое для меня значит. Слушайте, пожалуйста.
@темы:
Indochine,
и все-таки он милашка