мама Улитка
читать дальшеЕсть такая штука в интернете – комментарий. Оперативный, мгновенный.. не суть. К журналистике, по сути своей, отношение имеет весьма поверхностное. Традиция "посрать в камментах" все же оказывается прочнее. И многие пользователи это "используют" – такая вот тавтология.
То есть по сути, интернет комментарий – не считая дневников или агентств социологических опросов – это такая форма самовыпячивания. Когда тебя не спрашивали – а ты вот он, нарисовался. Некоторые нарисовываются очень кстати. Например, когда надо найти свидетелей ДТП или что-то типа такого. Но это отдельная песня.
А вот например, новостной комментарий. Я может быть, скажу глупость. Но по моему мнению, он совершенно бесполезен и туп. Я говорю о тех, которые комментируют статьи с точки зрения нра/не нра. Или пытаются какую-то истину доказать, споря с автором или другими комментаторами, например. Истина – суть эфемерная субстанция. Ее тут не было и нет. Даже правды ни на граммулечку. А пафоса!
Читая и удаляя некоторые комментарии с нашего корпоративного сайта, я просто будто воочию вижу, как у комментаторов горят глаза, чешутся руки и раздуваются щеки. "Зритель", "к работникам продажного СМИ"…
Такое иногда ощущение, что люди, в порыве своей желчи, закрывают глаза и ну дро… то есть строчить символы на клавиатуре (кстати, никак не могу разобраться, "на" или "с помощью". Какой-то диссонанс у меня понятийный). Ах, такие рассякие, мздоимцы и продажные журналюги.. а непродажных кто-то видел? Не в книжках, а вот так, запросто. Непродажных людей не бывает. Каждый продает себя за что-то. За деньги, за комфорт, за удовольствия, за тишину. За что угодно. Человек и его мораль такой же товар.
Надоело. Эти нюни и сопли: ах, почему наши СМИ такие продажные?! Почему они ложатся то под бизнес, то под политические партии, почему они кормят нас информационным дерьмом.. потому что едите – поэтому и кормят. Правило "пипл хавает" еще никто не отменял. Работая на ТВ, я его не смотрю. Потому что оно мне не интересно. Потому что я вижу, что те, кто пишут тексты попросту бредят. У них разные мании. И главная – мания величия. Будто бы они знают истину. А в это время текст превращается в хлам. И ладно бы еще про ЖКХ – тут сам черт ногу сломит. Но уж про спорт-то разве сложно написать без изуверства? А такой текст накачают, что просто стоишь и обтекаешь. А ведь полез почитать только с одной целью – посмотреть результаты. И где они? А нету. Потому что журналист не досидел до конца матча, игры, нужное подчеркнуть – и потом не стал звонить организаторам, чтобы уточнить хоть какие-то итоги.
Так ить я про камменты. Некоторые мне ставят в упрек, кто с моей легкой руки с сайта компании камменты пропадают. Уверяю вас, моя легкая рука ничто, по сравнению с другими еще более легкими руками. Ваша правда, я не отношусь к людям, считающим комментарии других неприкосновенными. Особенно такие: "мой пост в ЖЖ вышел в топ яндекса"!
А мне, как редактору интернет-сми, положить, куда он там у тебя вышел. Пиар без денег не пройдет и проходить не будет. Звони в редакцию, если что.
Но на самом деле обидно: вот стою я посередь этих конюшен со своей лопатой. И пахнет тут неприятно. И крики о продажных СМИ разлетаются.. неприятно не потому что неправда. Правда. Все это хорошо покупается и продается. А при умном руководстве еще и прибыль получается. Неприятно, что люди живут какими-то иллюзиями и потом своими же иллюзиями тычут тебе в нос.
Простите, но мечты и иллюзии – это как гениталии. Не надо или размахивать и тыкать в прохожих. Неприлично и в общем-то, для здоровья вредно.
А фразы типа "оживим мертвый в плане комментариев сайт" меня иногда веселят. Хе-хе, как говорится.
То есть по сути, интернет комментарий – не считая дневников или агентств социологических опросов – это такая форма самовыпячивания. Когда тебя не спрашивали – а ты вот он, нарисовался. Некоторые нарисовываются очень кстати. Например, когда надо найти свидетелей ДТП или что-то типа такого. Но это отдельная песня.
А вот например, новостной комментарий. Я может быть, скажу глупость. Но по моему мнению, он совершенно бесполезен и туп. Я говорю о тех, которые комментируют статьи с точки зрения нра/не нра. Или пытаются какую-то истину доказать, споря с автором или другими комментаторами, например. Истина – суть эфемерная субстанция. Ее тут не было и нет. Даже правды ни на граммулечку. А пафоса!
Читая и удаляя некоторые комментарии с нашего корпоративного сайта, я просто будто воочию вижу, как у комментаторов горят глаза, чешутся руки и раздуваются щеки. "Зритель", "к работникам продажного СМИ"…
Такое иногда ощущение, что люди, в порыве своей желчи, закрывают глаза и ну дро… то есть строчить символы на клавиатуре (кстати, никак не могу разобраться, "на" или "с помощью". Какой-то диссонанс у меня понятийный). Ах, такие рассякие, мздоимцы и продажные журналюги.. а непродажных кто-то видел? Не в книжках, а вот так, запросто. Непродажных людей не бывает. Каждый продает себя за что-то. За деньги, за комфорт, за удовольствия, за тишину. За что угодно. Человек и его мораль такой же товар.
Надоело. Эти нюни и сопли: ах, почему наши СМИ такие продажные?! Почему они ложатся то под бизнес, то под политические партии, почему они кормят нас информационным дерьмом.. потому что едите – поэтому и кормят. Правило "пипл хавает" еще никто не отменял. Работая на ТВ, я его не смотрю. Потому что оно мне не интересно. Потому что я вижу, что те, кто пишут тексты попросту бредят. У них разные мании. И главная – мания величия. Будто бы они знают истину. А в это время текст превращается в хлам. И ладно бы еще про ЖКХ – тут сам черт ногу сломит. Но уж про спорт-то разве сложно написать без изуверства? А такой текст накачают, что просто стоишь и обтекаешь. А ведь полез почитать только с одной целью – посмотреть результаты. И где они? А нету. Потому что журналист не досидел до конца матча, игры, нужное подчеркнуть – и потом не стал звонить организаторам, чтобы уточнить хоть какие-то итоги.
Так ить я про камменты. Некоторые мне ставят в упрек, кто с моей легкой руки с сайта компании камменты пропадают. Уверяю вас, моя легкая рука ничто, по сравнению с другими еще более легкими руками. Ваша правда, я не отношусь к людям, считающим комментарии других неприкосновенными. Особенно такие: "мой пост в ЖЖ вышел в топ яндекса"!
А мне, как редактору интернет-сми, положить, куда он там у тебя вышел. Пиар без денег не пройдет и проходить не будет. Звони в редакцию, если что.
Но на самом деле обидно: вот стою я посередь этих конюшен со своей лопатой. И пахнет тут неприятно. И крики о продажных СМИ разлетаются.. неприятно не потому что неправда. Правда. Все это хорошо покупается и продается. А при умном руководстве еще и прибыль получается. Неприятно, что люди живут какими-то иллюзиями и потом своими же иллюзиями тычут тебе в нос.
Простите, но мечты и иллюзии – это как гениталии. Не надо или размахивать и тыкать в прохожих. Неприлично и в общем-то, для здоровья вредно.
А фразы типа "оживим мертвый в плане комментариев сайт" меня иногда веселят. Хе-хе, как говорится.